Статьи

ЛУЧШАЯ ИГРА НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО НОВЕЙШИМ НАСТОЛЬНЫМ ИГРАМ ОТ РЕЙВИНГА

Один из наиболее интересных моментов этой конференции — конкурс на лучшую игру среди настольных игр. Каждому участнику конференции была предоставлена возможность проголосовать за игры. Чтобы иметь право голоса, участник должен был сыграть в каждую игру. Это подтверждалось специальной карточкой, которую штамповал продавец после завершения игры. Только участники с полными карточками могли проголосовать.

Победа в этом конкурсе имела значительные положительные последствия для игры. Помимо признания и небольшой денежной премии, победитель получал гарантированную возможность испытать свою игру в семи казино в различных юрисдикциях.

Почти каждый разработчик игр считает, что его игра — лучшая. Проиграть в этом конкурсе трудно, и негативные эмоции вполне естественны. Однако разработка игр — это жесткий бизнес. Затраты чрезвычайно высоки, а шансы на успех крайне малы. Количество новых игр и ставок, которые смогли добиться коммерческого успеха за последние 5 лет, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Неудивительно, что победитель вышел из крупнейшей компании на выставке — Galaxy Gaming. Эта компания торгуется на бирже под символом OTC: GLXZ и имеет в своем портфеле такие хиты, как «Lucky Ladies» и «21+3». Опыт, накопленный при создании множества игр, позволяет разработчикам лучше понимать, что интересует публику. Их победная игра называется «High Card Flush» (HCF).

Правила этой игры довольно просты и используют стандартную структуру «Ante/Play»:

  • Игрок делает ставку «Ante».
  • Игрок и дилер получают по семь карт, закрытых стороной вниз.
  • Игрок составляет комбинацию флэш с наивысшим рангом из своих семи карт. Флэши сначала сортируются по количеству карт, использованных в комбинации. Чем больше карт, тем выше ранг. Флэши с одинаковым числом карт сортируются по достоинству самых высоких карт.
  • Затем игрок может сбросить карты и потерять ставку «Ante», или сделать ставку «Play» и соревноваться с дилером.
  • Размер ставки «Play» зависит от числа карт в комбинации игрока. 1x с двух-, трех- или четырехкарточной комбинацией. 2x с пятикарточной комбинацией. 3x с шестикарточной комбинацией.
  • Затем дилер открывает свои карты и составляет свою лучшую комбинацию флэш. Дилеру нужно иметь как минимум флэш из трех карт с девяткой в качестве старшей карты, чтобы претендовать на выигрыш.
  • Если дилер не соответствует требованиям, ставка «Ante» оплачивается с коэффициентом 1, а ставка «Play» остается без изменений.
  • Если дилер соответствует требованиям, то игрок и дилер соревнуются. Если игрок побеждает, его ставки «Ante» и «Play» оплачиваются с коэффициентом 1. Если игрок проигрывает, он теряет свои ставки «Ante» и «Play». Если игрок и дилер играют вничью, то ставки «Ante» и «Play» остаются без изменений.

Очень хорошее приближение к базовой стратегии — сделать ставку «Play» с комбинацией Т-8-6 или выше. В этом случае преимущество казино составляет около 2,71%.

Я согласен, что HCF была лучшей игрой на конференции. Однако я не могу сказать, что HCF лучше так многих других игр на рынке, и не могу сразу понять, почему она должна стать особенно популярной игрой.

Что касается возможности незаконного выигрыша в этой игре, могу сказать следующее:

Подсчет карт. HCF играется из одной колоды. Один раунд игры проходит между тасовками, поэтому в этой игре невозможно использовать подсчет карт.

Смотрение карты дилера. Возможно, появление открытой карты дилера может случаться чаще, но, как и в Pai Gow Poker, увидеть одну карту из семи не дает много дополнительной информации. Лучшей информацией может быть увидеть старшую карту другой масти, не имея карт той же масти на руках игрока. Это повысит минимальную комбинацию для ставки «Play». Или же, если видно низкую карту той же масти, что и у игрока, это может быть полезной информацией для сделки более слабой комбинации. По моему мнению, HCF не является уязвимой для незаконного смотрения карт, если дилер не показывает несколько карт за раз.

Сговор. Возможность видеть карты других игроков может дать сильную информацию. Если у соседа много старших карт, то дилеру будет сложнее победить с помощью старшей карты, когда у игрока на руках граничная комбинация. Это уменьшит ставку «Play». Точно так же, если у других игроков мало старших карт, то граничная комбинация ставки «Play» станет более сильной. По моему мнению, за полным столом может возникнуть значимое преимущество для игрока благодаря сговору. Я советую Galaxy Gaming попросить игроков скрывать свои карты при принятии решения о ставке «Play».

Сортировка крайних карт. Этот метод незаконного выигрыша требует разделения карт на два набора, которые дают значительную дополнительную информацию. Если отсортировать карты на {C} и {D,H,S}, то можно определить, когда у дилера флэш крести. Точно так же, сортировка на {C,S} (черные) и {D,H} (красные) дает сильную информацию. Если используется автоматический тасовщик, карты должны быть перевернуты перед тасовкой. Если карты тасуются вручную, то переворот карты необходим где-то посередине процедуры тасовки.

Другие возможности. Если игра идет с ручной раздачей карт, то информация о первой карте может быть важной. Если игрок на первом месте видит, что его первая карта будет Тузом или Королем, то у него больше шансов получить сильную комбинацию, и он может сделать большую ставку. Если игрок видит, что его первая карта будет низкой, то он должен поставить минимум или сняться с игры («Wong out»).

Желаю Galaxy Gaming удачи с этой игрой. Они долго работают в этой отрасли и знают свое дело. Но они также знают, что игра, которая кажется победителем, часто не имеет успеха.